ЖТ-79Л

 

ultra

 

knopka

                                                                                               zakaz

Одобрения: ОАО «РЖД»

 

 

 pdf  Лист технического описания       

 ФАСОВКА: knopka-fas-18knopka-fas-216.5                 

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

ЖТ-79Л — антифрикционная специальная железнодорожная водостойкая полужидкая смазка темно-серого цвета, работоспособна при температуре от минус 60 °С до плюс 120 °С.

Смазка пластичная для автотормозных приборов ЖТ-79Л — смесь кремнийорганической жидкости и изопарафинового масла, загущенного литиевым мылом стеариновой кислоты; содержит антиокислительную присадку и пластификатор. Производство осуществляется с использованием высококачественного сырья на одном из самых современных промышленных комплексов СНГ.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Смазка пластичная для автотормозных приборов ЖТ-79Л применяется в автотормозных приборах локомотивов и вагонов.

ПРЕИМУЩЕСТВА 

  • Хорошие противоизносные характеристики смазки обеспечивают надежную защиту смазываемого оборудования даже в условиях высоких скоростей скольжения и ударных нагрузок, увеличивая срока службы оборудования и снижение простоев, связанных с его ремонтом;

  • Водостойкость смазки позволяет использовать ее в открытых и негермитичных механизмах;
    Широкий температурный интервал работо-способности смазки от минус 60 °С до плюс 120 °С;

  • Смазка совместима с большинством эласто-меров, не вызывает набухания резин.

 

Типовые показатели:
Наименование показателя ЖТ-79Л
 Консистенция по NLGI 2–3  2-3
 Цвет  от светло-желтого до светло-коричневого
 Тип мыла  Li
 Тип базового масла  минеральное
 Структура  однородная
 Вязкость при минус 55 °С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Пас, не более  1600
 Изменение массы резины марки 6659 или марки 7130 после нахождения в смазке в течении 24 ч., при +70 °С, %  ±3,0
 Четырехшариковая машина трения:  нагрузка критическая (Рк ), Н (кгс), не менее  240–290
 Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более  392 (40)
 Вязкость при минус 55 °С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Пас, не более  15