ТЕПЛОВОЗНОЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ М-14Г2ЦС

ultra

 

knopka

                                                                                                zakaz

Соответствие требованиям:
API CС, СD (М-14ДЦЛ20, М-14ДЦЛ30)

 

 

pdf  Лист технического описания       

 ФАСОВКА:  knopka-fas-216.5                 

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС, М-14ДЦЛ-20, М-14ДЦЛ-30 - минеральные моторные масла с композицией высококачественных присадок.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

М-10Г2ЦС предназначено для редукторов, компрессоров и др. механизмов судов, требующих применения масел с повышенной влагостойкостью. Для циркуляционных смазочных систем малооборотных судовых дизелей ПО "Брянский машиностроительный завод" и аналогичных импортных.

М-14Г2ЦС предназначено для смазывания судовых двигателей, редукторов, стационарных дизелей и др. судовых механизмов, в т.ч. импортных, производства фирм "Зульцер", "Пильстик" и др. Широко применяется в тепловозных дизелях типа ЧН26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН40/46. Обладает повышенной влагостойкостью и способностью отделять воду при центрифугировании.

М-16Г2ЦС предназначено для циркуляционных смазочных систем судовых тронковых дизелей повышенной степени форсирования, лубрикаторных систем смазки цилиндров малооборотных дизелей, для которых рекомендованы масла класса вязкости М-16 (SAE - 40) при работе на работе на высокосернистых тяжелых топливах с содержанием серы до 1,5 %.

М-14ДЦЛ20 предназначено для смазывания среднеоборотных тронковых судовых дизелей с циркуляционными или комбинированными смазочными системами. Используют при работе на тяжелых топливах с массовой долей серы до 3,0 %. Обладает хорошей влагостойкостью и малой эмульгируемостью с водой, легко отделяет воду при сепарации.

М-14ДЦЛ30 предназначено для смазывания среднеоборотных тронковых судовых дизелей с циркуляционными или комбинированными смазочными системами. Используют при работе на тяжелых топливах с массовой долей серы 3,0 %. Обладает хорошей влагостойкостью и малой эмульгируемостью с водой, легко отделяет воду при сепарации..

 

ПРЕИМУЩЕСТВА 

  • Универсальность использования 

  • Обеспечивают минимальное нагарообразование при работе на остаточных топливах 

  • Нейтрализуют кислые продукты сгорания 

  • Уменьшают износ деталей двигателя 

  • Предотвращают коррозионное воздействие морской воды и ржавление механизмов 

  • Обладают высокой термоокислительной стабильностью 

  • Имеют хорошую фильтруемость и легко отделяются от воды

 

Типовые показатели:
Наименование показателя Методы испытаний 10Г2ЦС 14Г2ЦС 16Г2ЦС 14ДЦЛ20 14ДЦЛ30
 Класс вязкост по SAE   30 40 40 40 40
 Плотность при 20 °С, кг/м3  ГОСТ 3900  894,2 896,9 898,6 898,1 908,0
 Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с  ГОСТ 33  10,7 14,1 16,3 13,8 14,5
 Температура вспышки в открытом тигле, °С  ГОСТ 4333  255 261 267 240 258
 Температура застывания, °С  ГОСТ 20287  -15 -15 -14 -12 -12
 Щелочное число, мг КОН/г  ГОСТ 11362 10,6 10,5 10,2 20,4 29,2
 Индекс вязкости  ГОСТ 25371 95 94 95 97 99
 Сульфатная зольность, %  ГОСТ 12417 1,4 1,4 1,4 2,4 3,9

 

Показатели физико-химических свойств являются типичными и могут изменяться в соответствии с требованиями СТО «ЛЛК-Интернешнл»