KIXX PAO 1

kixx_pao1_0w30_icon

API SN 100__synthetic_logo zakaz
Класс вязкости по SAE: 0W-30, 0W-40

Технические стандарты:

0W-30: ACEA A1/B1-08, A5/B5-08, C2-08, MB, VW, BMW, Porsche  

•0W-40: ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08, MB, VW, BMW, Porsche

alt  Лист описания   
Trans Паспорт безопасности

kixx_pao_logo

          ФАСОВКА   knopka-fas_1knopka-fas_4Tknopka-fas_200

lets_kixx_logo

Первоклассное многофункциональное моторное масло, изготовленное из отборных базовых жидкостей на синтетической основе с применением аддитивной технологии, проверенной в условиях автогонок. Рекомендовано для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков во всех режимах эксплуатации. Продукт оптимизирован для обеспечения полной защиты двигателя и имеет уникальные рабочие характеристики.

ПРИМЕНЕНИЕ 

• Безнаддувные бензиновые двигатели, двигатели на сжиженном газе и дизельные двигатели в легковых машинах

• Бензиновые и дизельные двигатели легких грузовиков

• Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях кемперов, внедорожников и спортивных автомобилей

• Двигатели с общей магистралью прямого впрыска в легковых машинах

• Легковые машины с высокоскоростными, четырехтактными двигателями, с турбонаддувом и рециркуляцией отработанных газов, с фильтром твердых частиц.

• Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, где изготовитель рекомендует обычные моторные масла для легковых автомобилей

ПРЕИМУЩЕСТВА 

Максимальный срок службы двигателя 

Более широкий диапазон температур базовой жидкости на синтетической основе гарантирует оптимальную вязкость масла для уменьшения трения при запуске и обеспечения максимальной смазывающей способности в процессе высокотемпературной работы. Эффективный комплекс противоизносных присадок минимизирует износ даже самых сложных клапанных механизмов, включая системы с изменяемой фазой газораспределения.

Максимум мощности и рабочие характеристики 

Комплекс моющих присадок и беззольного диспергирующего агента гарантирует максимум мощности и превосходные рабочие характеристики, а также обеспечивает контроль отложений в зоне расположения поршневых колец и юбки поршня, даже при самых тяжелых условиях эксплуатации. Специальные модификаторы трения помогают уменьшить трение для максимальной экономики топлива.

Низкое потребление масла 

Синтетический и очень устойчивый состав обеспечивает превосходное управление потоком масла в области расположения поршневых колец за счет поддержания оптимальной вязкости. Это приводит к уменьшению испарения масла при повышенных температурах в области расположения поршневых колец во всех режимах эксплуатации.

Более длительный срок службы двигателя 

Специальный пакет противоизносных присадок уменьшает износ, предохраняя поверхности, если нагрузка вызывает разрушение пленки смазочного материала.

Меньший объем выбросов 

Самая передовая аддитивная технология обеспечивает уменьшение вредных выбросов. Передовые технологические характеристики в купе с усиленным составом моторного масла, а также пониженным содержанием фосфора и серы (низкое значение SAPS) уменьшают формирование золы и обеспечивают значительное увеличение долговечности масляных фильтров и катализаторов.

 

Типичные физико-химические характеристики:

Вязкость SAE 0W-30 0W-40
Щелочное число № D2896, мг KOH/г  8,1 8,1
Вязкость,мм2/с при 40 °C  61,2 90,1
Вязкость,мм2/с при 100 °C  10,8 15,2
Индекс вязкости  170 175
Цинк, % по массе  0,09 0,09
Температура потери текучести, °C  -51 -51
Фасовка  1,4Т,200 1,4Т,200