Смазка 1-13

Изготавливается из смеси нефтяных масел низкой и средней вязкости, загущенной натриевым мылом жирных кислот касторового масла. Содержит немного кальциевого мыла тех же жирных кислот. В достаточно мощных механизмах смазка сохраняет работоспособность при температуре до -40º С.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Смазка 1-13 применяется для узлов трения качения и скольжения механизмов и машин, работающих при температуре от +20ºС до +110ºС. а так же для подшипников электродвигателей (при температурах до +80 - +90 ºС), ступиц колес автомобилей и других аналогичных узлах трения.
Типичные физико-химические характеристики:
| ПОКАЗАТЕЛИ |
Значение |
| Внешний вид | Однородная мазь от светло-коричневого до коричневого цвета |
| Вязкость при 0º С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па*с, не более | 500 |
| Температура каплепадения, ºС, не ниже | 120 |
| Коллоидная стабильность, % отпрессованного масла, не более | 20 |
| Пенетрация при 25ºС, с перемешиванием, мм 10-1 | 180-250 |
| Предел прочности при 80º С, Па, не ниже | 150 |
| Массовая доля воды, %, не более | 0,75 |
| Коррозионное воздействие на металлы | выдерживает |
| Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NаОН, %, не более | 0,2 |
| Массовая доля свободных органических кислот в пересчете на олеиновую кислоту, %, не более | отсутствие |
| Содержание механических примесей | отсутствие |
ТУ 0254-027-46977243-2007


