KIXX G1
API SN/CF | |||
Класс вязкости по SAE: 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 | |||
Технические стандарты: • 5W-30 : API SN/CF, ILSAC GF-5, Resource Conserving, Ford WSS-M2C-929A, GM 6094M, Chrysler MS-6395N (MB 229.31), Экологическая сертификация Кореи
• 5W-40 : API SN/CF • 5W-50 : API SM/CF
• 10W-30 : API SN/CF, ILSAC GF-5, Resource Conserving, Ford, Chrysler FF • 10W-40 : API SN/CF, Ford, Chrysler FF
|
|||
Лист описания | |||
Паспорт безопасности | |||
Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIХХ G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.
ПРИМЕНЕНИЕ
• Все транспортные средства с бензиновыми двигателями
• Современные высокотехнологичные двигатели автомобилей, оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения.
• Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Экономия топлива
Расширенный рабочий температурный диапазон базового масла на синтетической основе гарантирует оптимальную вязкость, уменьшающую трение при запуске и обеспечивающую максимальную смазывающую способность в процессе высокотемпературной работы.
Мощность двигателя и надежность эксплуатации
Высокие антиокислительные свойства и низкая летучесть увеличивают интервал замены масла.
Износостойкость в расширенном диапазоне температур
Сбалансированный состав масел Kixx G1 и наличие активных моющих присадок уменьшают образование поршневых газов и поддерживают чистоту двигателя, обеспечивая его максимальную мощность. Предотвращение формирования продуктов окисления в двигателе значительно увеличивает ресурс работы двигателя.
Увеличение интервала замены масла
Инновационный состав базовых масел, высокоэффективный комплекс присадок и целевых добавок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры,обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких скоростях, при высоких температурах и в жестких условиях эксплуатации. Масляная пленка, создаваемая на рабочих поверхностях двигателя, обеспечивает быстродействующую высокоэффективную защиту и износостойкость компонентов двигателя в процессе холодного запуска даже при очень низких температурах.
Новейшие технологии GS Oil позволяют выпускаемым компанией моторным маслам превосходить требования большинства японских, американских и европейских производителей OEM (Original Equipment Manufacturer), включая таких как: TOYOTA, LEXUS, NISSAN, MAZDA, HONDA, SUZUKI, MITSUBISHI, SUBARU, DAIHATSU, ISUZU, GM, MERCEDES-BENZ, RENAULT, FIAT, SSANGYONG, HYUNDAI, KIA и других.
Типичные физико-химические характеристики:
синт. | синт. | синт. | п/синт. | п/синт. | |
Вязкость SAE | 5W-30 | 5W-40 | 5W-50 | 10W-30 | 10W-40 |
Плотность (при 15°C) | 0,853 | 0,853 | 0,851 | 0,867 | 0,866 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C | 62,3 | 92,9 | 117,0 | 68,0 | 103 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C | 10,3 | 14,8 | 18,3 | 10,2 | 15,1 |
Индекс вязкости | 153 | 168 | 176 | 134 | 153 |
Температура потери текучести, °C | -34 | -33 | -38 | -33 | -33 |
Температура вспышки, °C | 238 | 238 | 238 | 238 | 222 |
Фасовка | 1,4,4T,200 | 1,3,4,4T,200 | 1,4T,200 | 1,4T,200 | 1,3,4,4Т,18,200 |