KIXX NEO
API SN/CF | ![]() |
![]() |
|
Класс вязкости по SAE: 0W-20, 0W-30 | |||
Технические стандарты: • 0W-20 : API SN/CF, ILSAC GF-5, Resource Conserving, Ford, Chrysler FF • 0W-30 : API SN/CF, ILSAC GF-5, Resource Conserving, Ford, Chrysler FF |
|||
![]() |
|||
![]() |
|||
ФАСОВКА ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Полностью синтетическое масло экстра-класса. Изготавливается из базового масла, производимого по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок и целевых добавок, уменьшающих зависимость индекса вязкости от температуры. Соответствует требованиям к улучшенному моторному маслу в соответствии с техническим стандартом API SN. Моторное масло KIXX NEO специально разработано для эксплуатации в жестких условиях отрицательных температур, с целью снижения потерь на трение и увеличения долговечности двигателя.
ПРИМЕНЕНИЕ
• Двигатели без турбонаддува и бензиновые двигатели с турбонагнетателем в легковых машинах, включая бензиновые двигатели внедорожников и спортивные машины.
• Двигатели на газовом топливе (природный газ и сжиженный нефтяной газ) с электрозажиганием, где рекомендуются обычные моторные масла легковых автомобилей.
• Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует обычные моторные масла легковых автомобилей
ПРЕИМУЩЕСТВА
Уникальные рабочие характеристики в холодном климате
Превосходные низкотемпературные свойства с проверенными металлоорганическими противоизносными присадками обеспечивают легкий запуск двигателя при чрезвычайно низкой температуре и превосходное управление износом в даже самых сложных клапанных механизмах, включая механизмы с переменным выбором времени срабатывания клапанов.
Экономия топлива
Специально адаптированные характеристики вязкости и эффективный антифрикционный модификатор минимизируют внутренние потери на трение двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
Минимальные эксплуатационные затраты
Высокая температурная стабильность и стойкость к окислению обеспечивает максимальную защиту от эксплуатационного «старения» масла, которое приводит к засорению фильтров и образованию отложений в масляных каналах, картере двигателя и клапанном механизме.
Новейшие технологии GS Oil и современный стандарт качества ILSAC GF-5 позволяют KIXX NEO SN/CF ILSAC GF-5 превосходить требования таких производителей автомобилей, как: TOYOTA, LEXUS, NISSAN, MAZDA, MITSUBISHI, HONDA, SUZUKI, SUBARU, DAIHATSU, HYUNDAI, KIA, FORD, MERCEDES-BENZ, VW, FIAT, AUDI, VOLVO, PORSCHE и многих других.
Типичные физико-химические характеристики:
синт. | синт. | |
Вязкость SAE | 0W-20 | 0W-30 |
Плотность (при 15°C) | 0,855 | 0,855 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C | 48,2 | 54,5 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C | 8,8 | 9,9 |
Индекс вязкости | 164 | 170 |
Температура потери текучести, °C | -42 | -42 |
Температура вспышки, °C | 238 | 240 |
Фасовка | 1,4T,200 | 1,4Т,200 |