СУДОВОЕ МАСЛО М-10Г2ЦС

Лист технического описания ФАСОВКА ![]()
Минеральные масла с композицией высокоэффективных отечественных и импортных присадок. Для циркуляционных систем смазки высокофорсированных и малооборотных крейцкопфных и тронковых дизелей, редукторов, компрессоров и вспомогательного оборудования судов отечественного и зарубежного производства, требующих применения масел с повышенной влагостойкостью; для лубрикаторных систем смазки цилиндров малооборотных дизелей при работе на топливах с содержанием серы до 1,0%.
- Обеспечивают минимальное нагарообразование при работе на остаточных топливах, нейтрализацию кислых продуктов сгорания, защиту смазочной пленки от пенообразования.
- Уменьшают износ деталей двигателя.
- Предотвращают коррозионное воздействие морской воды и ржавление механизмов.
- Обладают высокой термоокислительной стабильностью.
- Имеют хорошую фильтруемость и легко отделяются от воды.
Типичные физико-химические характеристики:
| ПОКАЗАТЕЛИ |
Значение |
| Вязкостный класс по SAE | 30 |
| Эксплуатационный класс API | СС |
| Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1 | Г2 |
| Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 10,0–11,0 |
| Индекс вязкости, min | 92 |
| Темп. вспышки в открытом тигле, °С, min | 210 |
| Темп. застывания, °С, max | -10 |
| Щелочное число, мг КОН/1 г масла, min | 9,0 |
| Зольность сульфатная, %, max | 1,5 |
| Содержание активных элементов Ca/Ba/Zn/P, %, min | 0,28 / 0,045 / 0,04 |
Показатели физико-химических свойств являются типичными и могут изменяться в соответствии с требованиями СТО «ЛЛК-Интернешнл»


